Бизнес-кейс Soul Way Масштабирование бренда до годового оборота 857 млн ₽

Введение
Клиент: Soul Way  
Продукция: Спортивное питание и БАДы
Выручка: 857 145 129 рублей

Soul Way - это пример успешного запуска и системного развития бренда на маркетплейсах с полным контролем от производства до выхода на потребителя. Проект стартовал как производственная инициатива в сфере спортивного питания и за два года трансформировался в одного из лидеров рынка.

Цель для проекта

Построение влиятельного бренда в сфере спортивного питания и биологически активных добавок с потенциалом к расширению.

Задача от Soul Way

План развития Soul Way предусматривал реализацию таких задач как:

  1. Создать узнаваемый бренд
  2. Вывести товары для WB (Wildberries) и Ozon в топ
  3. Достичь стабильной выручки и начать масштабирование

Решение для бизнеса

Были реализованы следующие действия:

  • Формирование оптимальной производственной стратегии для обеспечения высокой маржинальности и достижения успешной ценовой конкуренции, эффективного маркетингового продвижения и устойчивой прибыльность бизнеса.
  • Оптимизация производственных процессов и логистической системы.
  • Стратегический подход к созданию и управлению информационными материалами.
  • Аналитика и адаптация бизнеса с помощью комплексного подхода, включающего работу с инструментами MP Stats и внутренней аналитикой.

Результаты работ

Анализ продаж показал уверенный рост по основным направлениям.

Показатели 2023:
  • Общая выручка: 380 426 582 ₽ на Ozon и 276 530 на WB
  • Общий объём продаж: 404 217 шт.
  • Среднемесячная выручка: 31,7 млн ₽
  • Рост к старту: более чем в 13 раз
Показатели 2024:
  • Общая выручка:857 145 129 ₽ На Ozon и 236,279,425 ₽ на WB
  • Общий объём продаж за год:723 670 шт. На Ozon и 182,961 шт. на WB
  • Среднемесячная выручка: 71,4 млн ₽ на Ozon и 19,6 млн ₽ на WB
  • Средняя дневная выручка: 2,35 млн ₽ на Ozon и 656,3 тыс. ₽ на WB
Общие результаты
  • Рост выручки за 2 года в 284 раза.
  • Создание сильного, масштабируемого бренда в категории спортивного питания и БАДов до 857 млн ₽ годового оборота.
  • Доля повторных покупок > 40%.
  • Занял лидирующие позиции на маркетплейсах.

повторим результат кейса Soul way? получите расчёт стоимости первой партии И СКИДКУ -5% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

Работаем только с юр.лицами и ИП Минимальный заказ от 300 000 ₽
Оставьте заявку и получите специальные условия на производство вашей партии
Бренд Soul Way на Ozon

ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ soul way ПРОИЗВОДИТ У НАС

Ассортимент продукции:

  • Бустер тестостерона от ZMA / 456 мг
  • Витамин D3 / 2000 ME / 5000 ME / 10000 ME
  • B-комплекс / 8 видов витамин
  • Гейнер высокобелковый со вкусом банана, бисквита, шоколада, шоколада с лесным орехом, черничный йогурт / 1500 г
  • Глюкозамин хондроитин MSM
  • Железо фумарат, витамины / 20 мг
  • Женьшень + таурин / 0.200 гр
  • Йохимбин / 2,5 мг
  • Коллаген порошок Elysianti 180г Лимон
  • Коэнзим Q10 / 0.100 гр
  • Креатин моногидрат порошок со вкусом ананаса, апельсина, клубники, колы, лимона, малины, маракуйи, черники, яблока 200/ 300/ 400/ 500/ 900 г
  • Куркумин с пиперином (биоперином) в капсулах для иммунитета, печени и суставов, 155 мг, 60 шт
  • Мака / 0.250 гр
  • Магний B6 / 0.600 гр
  • Морской коллаген 1 гр
  • Мультивитаминный комплекс 18 витаминов и минералов
  • Омега 3 / 3000
  • Пиколинат Хрома / 250 мкг
  • Протеин сывороточный со вкусом банана, бисквита, карамели, земляничного йогурта, бисквита, капучино, клубники, малинового йогурта, молочного шоколада, мятного шоколада, сочного персика, черничного йогурта, шоколада / 900 и 1020 г
  • Теанин, Л теанин, L-theanine 100 мг 120 капсул, для сосудов, мозга
  • Цинк цитрат 15 мг
  • BCAA аминокислоты со вкусом ананаса, апельсина 500 гр
  • Banana Whey Protein Milk Shake Бомбический Протеиновый Коктейль
ХОТИТЕ ТАКЖЕ? получите расчёт стоимости первой партии И СКИДКУ -5% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ
Работаем только с юр.лицами и ИП Минимальный заказ от 300 000 ₽
Оставьте заявку и получите специальные условия на производство партии товаров для селлера

кейс Soul Way: узнаваемость и результаты

Soul Way доказал, что даже начинающий бренд способен достичь впечатляющих высот. За короткое время компания выросла из стартапа до лидера маркетплейсов с многомиллионным оборотом, завоевав доверие потребителей.
Основа успеха бренда - в грамотном сочетании качества, аналитики, оперативности и эффективного управления. Особое значение имеет профессиональный подход к разработке продуктовых линеек, отвечающих запросам рынка.
История Soul Way показывает: системный подход, амбициозные цели и фокус на качестве позволяют создать по-настоящему сильный бренд, способный успешно конкурировать в современных условиях. Сегодня это не просто торговая марка, а признанная рыночная система нового уровня.