Пройдемся по самым популярным, а значит продаваемым категориям спортпита:
- Протеин - 340 тысяч продаж на более полумиллиарда рублей только на Озон (популярнее всего без вкуса или шоколадный)
- Креатин - 280 тысяч на 280 млн руб
- Жиросжигатели - 225 тысяч на 180 млн
- Витамины и минералы - больше 2,3 млн на 1,8 млрд рублей
- Больше всего продаж у мультивитаминов и магния
Сочетание протеина и креатина - это базовый набор для тех, кто следит за своим питанием и тренируется. Креатин признан «золотым стандартом» повышения мышечной силы и выносливости. При этом он пользуется доверием: десятки лет доказанной пользователями и наукой эффективности.
Товар популярен у всех:
- Спортсменам - фитнес, бодибилдинг, пауэрлифтинг
- Женщинам и пожилым: для поддержки костей, мышц и когнитивного здоровья
- Веганам/вегетарианцам - для восполнения недостающего креатина в рационе.
Ну а протеин - это классика спортпита. Покупают все тренирующиеся при недостатке белка в пище, особенно актуально для тех, кто хочет быстро и удобно достичь нормы БЖУ.
И разнообразие форм помогает подстроиться под потребности ЦА: сывороточный, казеиновый, соевый и яичный, а еще растительные аналоги для веганов.